Главная / Гарантии

Гарантии, сервис и возврат товаров

Каждый товар, который вы приобретаете в магазине 7-sport.ru, поставляется с гарантией фирмы-производителя. Подтверждением тому служит гарантийный талон, который вы получаете вместе с продукцией (срок от 1 года до 5 лет в зависимости от типа товара).

В талоне указываются контактные телефоны, по которым вы можете обратиться в случае поломки товара, а также координаты  всех сервисных центров, в которых производится гарантийное обслуживание.

Что делать, если сломался товар (на гарантии)

Для жителей Москвы

  • Позвонить по указанному телефону на гарантийном талоне
  • Вызвать мастера для диагностики

Для жителей других городов России

  • Позвонить по указанному телефону или написать на электронную почту
  • При необходимости выслать фото для удаленной диагностики проблемы
  • Следовать рекомендациям, которые будут даны специалистами сервисной службы
  • В случае необходимости замены неисправной детали, ее отправят бесплатно через траспортную компанию.
  • Если отремонтировать самостоятельно товар все-таки не удается, необходимо выслать товар в сервисный центр. Затраты по транспортировке будут полностью компенсированы производителем.

Возврат товара надлежащего качества

Если Вы заказали качественный товар и принимаете решение вернуть его по субъективным причинам, вы имеете право сделать это в течение 7 дней с момента покупки. Товар принимается в том случае, если предоставлен полный комплект документов, включая товарный или кассовый чек, а также полностью сохранен товарный вид - отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушена целостность упаковки.

При возврате возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки через транспортную компанию не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара ненадлежащего качества необходимо:

  1. Обратиться в сервисный центр, который указан на гарантийном талоне.
  2. Дождаться специалиста, который устранит неисправность или выдаст документ, что товар не подлежит ремонту.
  3. Если товар не подлежит ремонту, связаться с нашим магазином для замены товара или возврата средств.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, включая доставку, если она была произведена за ваш счет.